Публикации | Комментарии | Email

Героиня



Героиня — это для Сгуо что-то новенькое. Да еще такая! Она заменяет “Атлантиде- 3” смысл и предысторию, научный комментарий, служит гибким сюжетным мостиком, пожирает экранное время, выходит из кадра лишь в самых экстремальных случаях и совсем ненадолго. Создатели “Атлантиды” столь же одержимы своей безымянной героиней, как господин Хироно- бу Сакагуши и Final Fantasy: The Spirits Within одержимы доктором Росс, как автор “Джеки Браун” — Пэм Грир.

Femme fatale, очаровательная дамочка-археолог, вплоть до родинки на подбородке срисована с некоей Кьяры Мастроянни (разумеется, дочери Катрин Денев и Марчелло Мастроянни! Бог мой, при чем здесь эти кинолюди!!). Естественно, в оригинальной версии сия Кьяра археолога и озвучивала. И уж на протяжении “Атлантиды-3” мы на нее насмотримся вдосталь: Кьяра в археологической экипировке 2020 года, Кьяра в образе первобытной

точной наложницы, Кьяра, Кьяра, Кьяра… Жизненный путь Кьяры по “Атлантиде-3” я псхтаралась проиллюстрировать. За полной коллекцией из полутора сотен кадров — обращайтесь.

Характер, понятно, нулевой. Далеко не The Longest Journey. Но вся щедрая трехмерная мультипликация “Атлантиды” столь любовно сконцентрироного другого героя (включая злодея и египетского камео Проводника — порядком, впрочем, мумифицированного и бесподобно переозвученного) мы не заметим, запомним только Мастроянни: невозмутимую Мастроянни, изумленную Мастроянни, печальную Мастроянни, улыбающуюся Мастроянни. Очевидно, хорошие гены сказываются и в мире трехмерной анимации. Очень, очень профессиональной и красивой.

Так что не спрашивайте меня больше о сюжете “Атлантиды”, ладно? Вблизи небесного создания мне кажется неуместным говорить о столь бренных вещах. У зрителей Final Fantasy — та же самая проблема.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.