Публикации | Комментарии | Email

Наработка базы клиентов




Сначала компания создала базу потенциальных подписчиков в РФ и разделила ее на сегменты: предприятия, имеющие историю отношений с агентством, и предприятия, с которыми “АПК-Информ” еще не общалось. Особое внимание уделялось первой группе (подписчики украинских продуктов, участники конференций, представительства транснациональных компаний, с которыми “АПК-Информ” сотрудничало на территории Украины, и др.). Таких компаний оказалось более ста. Работа с ними позволила агентству одновременно изучать российский рынок и осваивать его. Для пополнения базы клиентов «АПК-Информ активно использовало свой сайт. Ведь его в сутки посещают до 2 тыс. чел., 25% из которых на момент старта проекта в РФ были россияне. Кстати, сейчас их около 40%. Увеличили также долю российских новостей в новостной ленте сайта до 25%, добавили разделы по российскому рынку в рубриках “Обзоры”, “События”, “Новости”. Кроме того, агентство рекламировало российский информационный продукт на баннерах в российском сегменте интернета, а также на ведущих российских сайтах.

Что касается косметической сферы, то в последнее время набирает популярность натуральная косметика их Китая. Продукция проходит строгий лабораторный контроль, поэтому в ней содержатся только экологически чистые компоненты. Натуральная китайская косметика обладает оздоравливающим эффектом — она восстанавливает кожу, возвращая ей природное сияние, а также продлевает молодость.

После этого “АПК-Информ” провело аудит эффективности предпринятых мер и скорректировало свои действия. К примеру, результаты сотрудничества с российскими медиапартнерами оказались ниже запланированных — всего около 10% подписчиков получили информацию о продукте из других СМИ. Причина — различия между целевыми аудиториями компаний, ведь издания “АПК-Информ” позиционируются как VI Р. Адресные электронные рассылки без последующего телемаркетинга оказались неэффективными. Реакция на них следовала лишь в 15% случаев. Телефонные же звонки позволяют выявить не только факт заинтересованности потенциального клиента в информации, но и более тщательно определить структуру его потребностей. Кроме того, в процессе телефонного разговора зачастую выяснялось, что адресат по техническим причинам просто не получал письмо агентства.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.