ИГРА, КОТОРОЙ НЕТ
С самого ее зарождения в мозгах создателей. Она представлялась мне идеальным объектом для эксперимента. На картинках — сплошь обнаженная натура. Новостной отдел доверительно сообщал мне, что опубликовать их можно лишь нелегально, и предлагал адрес “хорошей типографии”.
Квеста, судя по всему, не будет. Ну а куда подевался целый “интерактивный фильм” из трехмерных роликов? Куда же ты смотрела, глупая Microids?
Привыкайте к особенностям нелегального книгопечатания. Для того чтобы в этом “Последнем взгляде” получить свои любимые рубрики “Начните чтение”, “Рейтинги” и “Мнения об игре”, вам придется вооружиться ножницами, вырезать соответствующие кусочки страницы и наклеить их на большой лист ватмана.
Получившийся у итальянских разработчиков из компаний Artematica и Bagheera квест Druuna: Morbus Gravis (мы не писали о нем в ##3 и 8’01) страшно напоминает только что просмотренный мною фильм The Cell (“Клетка”). Ну, все эти необузданные спецэффекты в обильных трехмерных роликах (все-таки игра занимает рекордные в наши времена шесть дисков): путешествия сквозь мозговую кору, картинно лопающиеся пузырьки нейромедиаторов… Мы угнездились глубоко в голове писаной Паоло Серпиери (Paolo Eleuteri Serpieri) красавицы Друуны и не собираемся эту милую головку покидать.
В руках талантливой компании такая квестовая идея произвела бы самую настоящую революцию. Мы странствуем не в пространстве или во времени, мы путешествуем по ПАМЯТИ. 12 отделов коры головного мозга содержат картины жизни Друуны: надо сказать, это была та еще жизнь! Некоторые локации совпадают, но память — инструмент не точный, одна и та же картинка в разных воспоминаниях может различаться в деталях. Объекты можно переносить из одного отдела в другой, оставлять, использовать фрагменты, постепенно восстанавливая общую картину, открывать тайные ходы в отделы, до того недоступные. Жаль, что разработчики распорядились всеми мозговыми ресурсами столь фантастически бездарно.