Руны
“Стратегическая часть игры (не без причин) напоминает всенародно любимых “Героев”, которых неизвестный фанат FPS отловил и выпотрошил, а Великий Рулевой Кранк, обнаружив жертву в глубокой отключке, пожалел и набил идеями собственного производства. Вы сюда в “Магию” играть пришли? А как вам понравится, что ценные заклинания исчезают из вашей колоды после нескольких использований?
Чтобы прокормить свое ненасытное детище, ищите на общей карте порталы. Там вам продадут руны, и жизнь вновь обретет утраченные краски. Элегантным движением ниваловской руки НоММ превращаются в “Магию”, и наоборот (согласно взятым повышенным обязательствам, мы должны упомянуть эти две игры в одном и том же предложении минимум три раза!).
Впрочем, на каждую гайку есть свой болт. Вот трюк, полезный в условиях ограниченных ресурсов: все non-primitive-заклинания в колоде как бы накладываются поверх примитивных И когда у любимого “Каменного дождя” кончаются руны, вместо него в колоду возвращается “Огненная волна”. На этом можно (и нужно) экономить. К примеру, так пусть у нашей колоды есть виталское заклинание, дающее 4 маны… ох, простите, 4 кванта эфира за одну. Оно редкое, и значит — руны к нему — дорогое удовольствие. Вложим в него одну руну. Положим его поверх примитива, дающего два кванта эфира за одну. В первый раз потянув его из колоды, мы спокойно его сыграем. Но когда мы потянем его во второй раз, нам уже, скорее всего, не будет разницы, добавили ли нам 2 эфира или 4, — эфирных каналов уже много.
Поэтому приходится внимательно смотреть “поверх” чего накладываются заклинания. Так, у кинетов прежде всего нужно закладывать “Ледяной щит” — за один эфир дает +0\+1, ибо глупость страшная. А “Малое развоплощение” можно отложить на потом, вещь-то, вообще говоря, полезная даже в битве героев старших уровней.