Поклонникам Civilization
В рядах поклонников Civilization наблюдается некоторое замешательство. Великое воссоединение Сида Мейера в лице Firaxis и бьшш MicroProse в лице Infogrames гарантирует рождение достойного наследника. Обитатели форума на www.apolyton.com, все эти годы исправно пополнявшие раздел “wish list”, в массе своей ожидали ог разработчиков если не буквального исполнения ВСЕХ своих желаний, то хотя бы буквального исполнения их половины Поэтому первая реакция на игру — с трудом сдерживаемое разочарование. “Ничего не изменилось…”— слышен шепот по рядам. Кашель, нервный смех. Впрочем, нет, мужчина в третьем ряду, кажется, ходу на пятом обнаружил некоторые отличия. Потом, фирменный интерфейс управления… Анимация персонажей замечательная. Нет, в игре, определенно, много нового.
Пришло время расстаться с иллюзиями. А у кого они были? “Цивилизация» вышла на пенсию в 1996 году.
После этого наступила пора экстенсивного развития сельского хозяйства. Никто не сможет обставить Сида Мейера, включая его самого. “Цивилизация” становится бытовым прибором в одном ряду с овощерезкой и холодильником. Очень скоро появится версия Civ 2 для карманных компьютеров. компромиссов. Просто экран- чик поменьше. Следующий шаг на китайскую приставку, продающуюся в каждом ларьке за “Цивилизация” достигла высшей точки завершенности, пожавруку тетрису. Менять уже нечего и незачем Все совершенно, достаточно лишь время от времени интерфейс продлит срок жизни. Классический пример — Microsoft Flight Simulator, открытая платформа, которая живет годами. Следуя последним веяниям в маркетинге, я бы назвал новую тру Sid Meier’s Civilization 2002.
Практически одновременно края света достигли люди самые разные — ветераны индустрии и стремительно дешевеют, и скоро свою “Цивилизацию” сможет сделать ребенок История игры закончена? Пока wish list продолжает пополняться, нет. И это самое интересное