Публикации | Комментарии | Email

Система ресурсов и заклинаний с рунами



Система ресурсов и заклинаний с рунами, как мы могли читать, перерабатывалась несколько раз. Ей-богу, можно было бы и продолжить. Представляете, бегать по всей карте сначала за новыми картами-заклинаниями, потом за рунами, которые их питают, не забывать при этом об источниках маны и о шахтах… Форменное издевательство. Вообразите себе книгу заклинаний в НоММ, которую надо подзаряжать, причем в неделе пути от нападающего противника, И смогут ли нам внятно ответить разработчики, чем их не устроила система ходов из той же НоММ? Ведь в “Демиургах” на любое, даже самое примитивное, вроде подбирания сундука с кристаллами, действие тратится один ход. Спасибо, что ходим не по одной клеточке.

Стоит ли тратить безумное количество времени на сбор ресурсов с целью приобретения мощных заклинаний и рун для их применения? Нет. Нисколько. Ни в одном глазу, чтоб нам век в Catch the Sperm играть. Судите сами. Бойцам-салагам мощные заклинания попросту не по зубам — требуют слишком много ресурсов, которые на дороге вовсе не валяются и потому являются совершеннейшим дефицитом. В свою очередь, высокоуровневая магии — зачем? Имея в своем распоряжении удесятеренное количество эфира, они запросто могут задавить противника дешевыми, но эффективными и потому особенно мерзкими фокусами. Словом, вместо того чтобы разыгрывать продуманные на много ходов тактики, вы запросто можете схватить в охапку несколько пешек и бросить их в лицо сопернику, — триумф будет обеспечен, причем без сколько-нибудь заметного усилия со стороны серого знакомый и постоянный недопротивник AI весьма успешно, буква в букву, использует вышеописанные тезисы. И потому вполне способен показать где зимуют раки. Умнеет, шельма.

Грустно, товарищи, и невыразимо тоскливо признавать, что самая разрекламированная особенность игры, возможность создавать для каждого героя собственную книгу заклинаний с учетом его врожденных способностей, оказалась чем-то лишним — ее попросту нет смысла применять в полной мере. Она — словно пятая нога для собаки. Как некалиброванный валок на сортопрокатном стане. Как задающий риторические вопросы я.

Надо ли говорить, что, увлекшись магией, господа фиштанкисты слегка забыли об остальных составляющих игры? Однопользовательская кампания — не более чем набор уровней, которые можно долго и нудно “зачищать”, время от времени натыкаясь на подарки дизайнеров. Собственно сюжет не представляет собой никакой литературной ценности и для раскрученной игры такого веса является еще одним пятном на и без того небезупречной репутации. Интерфейс — почти головоломка и первый кандидат на получение

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.