Мы пили кофе и играли в четыре руки в “Демиургов”
Прав Андрей, игра выглядит так, что у вас поначалу не получается в это верить. Боевой экран в силу своей относительно небольшой площади детализирован до состояния полной фотореалистичности (к слову сказать, именно * такой фокус, как написал мне Миша, используют его любимые консольные файтинги — чтобы лучше выглядеть, разумеется), модели персонажей не поддаются никакому описанию: так, даже в режиме покоя, просто ожидая команды, каждое из созданий имеет по три индивидуальные анимации. Андрей тут же вытащил на свет божий ниваловскую справку, подписанную самим Орловским “…средняя модель персонажа в “Проклятых Землях» имела 600-1700 полигонов, текстуру в 256×256 пикселей и body-part-анимацию (то есть каждая конечность модели анимировалась отдельно. — ОМХ). Модели персонажей в “Демиургах» содержат по 750-2500 полигонов, носят пижонские (“пижонские” — это, конечно, Андрея слово. — ОМХ) текстуры размером 512×512 и анимацию single-skin”.
Вопрос на “троечку”: как будут выглядеть игры от “Нивала» году этак в 2005-м, продолжай они эволюционировать ТАКИМИ темпами?