8 ноября. Вижуалс-2
Позавчера вдруг нагрянул ОМХ. Мил, уступчив, неожиданно говорлив. В шутку заметил, что готов поселиться у меня на неделю — специально для сочинения совместной рецензии. Ха!.. Сейчас же сели с ним за игру. Он согласился со мною, что анимация выше всяких похвал: герои демонстрируют самые невероятные антраша в зависимости от своей расовой принадлежности: так, один из кинетскосинтетских (я их пока стойко путаю) рыцарей в минуты отдыха деловито подкручивает гайки на своей клешне. Во время боя камера этаким чертом скачет из одного выгодного ракурса в другой, демонстрируя летящие в героические головы специальные эффекты. Характерно, что и перелеты камеры, и анимация персонажей при необходимости отключаются, чтобы не слишком удивлять ваш персональный к.
Долго говорили об интерфейсе управления. ОМХ высказал смелое предположение, что он взят авторами из еще не написанной Хватом13 книги “Идеальная юзабилити: миф или реальность?”. Правой мышиной кнопкой теперь хочется кликнуть на всем, включая некоторых людей в общественном транспорте, — чтобы вызвать подсказку с указанием расхода эфира и краткой аннотацией.