11 ноября. Аналитика-2
Нынешний день пуст — без книг и работы. И это тяжелее всего. Я всегда говорил, что кураре рассасывается на бегу. Остановился передохнуть, пожалеть себя, поныть, взял лишний выходной — помер.
“…Здесь есть еще один момент. До сего дня походовые стратегические пребывали в загоне дремучей условности, т.е. выглядели и чувствовали себя так, как будто имели жизненный цикл “конвейер — помойка». Для меня такие вещи, понятно, никогда не были проблемой, но основная масса игротоварищей, на которой держится индустрия, при виде подобного обычно идет играть в АоЕ… Кстати, вам это понравится: вчера вечером, когда я сел за «Демиургов», пришел Василий, и вы знаете, что он спросил, постояв у меня за спиной пять минут? — “С каких это пор на ПК стали делать такие классные файтинг-порты?» Каково?! Вот вам и таргет… С сухим хрустом да о колено — нет больше уродских потурновых. Умерли».
Согласен с маэстро Пересом.
“Демиурги» — самая красивая походовая стратегия, из когда-либо вообще созданных для ПК. Но это еще и: а) походовая стратегия с самыми высокими системными требованиями, б) первая чистокровная походовая стратегия за жуткое количество последних лет (цивилизаторские усилия Сида М. и сочувствующих не трогаем — не тот все-таки жанр), в) первая произведенная в России походовая стратегия, на которую можно (и нужно) смотреть без слез боли, горечи и ужаса…
То есть смысл не в том, что жанр TBS, подобно Джимми Боунзу (Jimmy Bones), в образе “Демиургов” восстает из замусоренного склепа и идет заунывно страща.
Нет. Картина выглядит иначе.
Еще вчера ходивший пешком жанр сегодня садится в черный TVR Tuscan S, вдавливает педаль газа глубоко в пол и в сопровождении пробирающих до самого позвоночного столба глухих басовых линий направляется в трехмерное высшее общество, проскакивая все светофоры исключительно на красный…