С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, САЙПРИЕН!
Трехмерная аркада — штука тонкая. Оказывается, все в мире зависит от положения камеры. Вот In Utero чуть сменила ракурс (по сравнению с Jekyll & Hyde) — и неказистый движок, слишком любящий выдавать за трехмерные объекты, которые таковыми не являются, мгновенно преобразился, заиграл всеми красками и туманами, словом, стал смотреться необычайно мрачно и хорошо. Камера то висит совсем сверху и чуть сзади близнеца, то следит за ним сбоку, создавая модную иллюзию “старой аркады”, то совершает еще какой эффектный, дефицитный на ПК фокус.
Конечно, камеры в трехмерных аркадах — совершенно самостоятельные существа, наделенные железнодорожным нравом и кошачьими повадками. Они путешествуют сами по себе и далеко не всегда вовремя заглядывают в тот уголок, где мы с нетерпением ожидаем их прибытия. Камера Evil Twin не является исключением, и задабривать ее неплохо бы блюдечком с молоком. Но к дорожным неудобствам привыкаешь (тем более если две лишние кнопки на вашей планшетке с нетерпением ожидают, когда к ним прикрутят функции ручной операторской настройки). В подавляющем же большинстве случаев избранный ракурс In Utero попросту идеален.
Это все, что в ней есть идеального. Да, плавные движения упитанного Сайприена очень хороши, но в целом анимация Cyprien’s Chronicles полна шероховатостей. Конечно, скажете вы, в American McGee’s Alice или даже Mario 64 тоже весь свет сошелся на главных героях, а на движение врагов никто не обращал внимания. Но, отвечу я, вы не видели, как в Evil Twin перемещаются богомолы!