ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТРОИХ
Проникновенно сумрачный платформер Evil Twin не то чтобы невероятно сложен (особенно если Сайприен мягко подчиняется наклону аналогового штырька на ничтожную долю градуса), но глубоко зануден. Он далеко не так безудержно динамичен, как к этому привыкли на консолях. Здесь надо вовсю осторожничать, а где- то даже и мыслить.
На лучших и худших уровнях ЕТ к гибели приводит одно неверное движение. Лучшие уровни потому и лучшие, что бонусы, точки сохранения, враги и собственно платформы расположены так, чтобы не дать нам это движение совершить. На худших все наоборот. А если создатели трехмерной аркады желают утопить своего персонажа, это им всенепременно удастся. Особенно если он столь чувствителен к внешним раздражителям, как неврастеник Сайприен.
Он умеет только прыгать и стрелять из рогатки, но уж стрелять из рогатки и прыгать в ЕТ надо уметь в великом совершенстве. Сайприен же в обличье супергероя Суперсайпа способен прыгать в два раза выше, метать из глаз молнии и огненные шары, а также немного летать. Следовательно, и требования к точности управления возрастают вдвое. Вы уж извините, я вам все уши прожужжала с этим управлением, но от управления в Evil Twin зависит все, что не зависит от положения камеры: сложность, продолжительность и интересность. Сайприен, я повторюсь, ОЧЕНЬ чувствителен.