КЛОУНЫ-УБИЙЦЫ ИЗ КОСМОСА
Все это любопытно еще и по следующей причине: по сей момент Episode II покрыт непроглядным облаком страшенной тайны. Мы не знаем даже, какую часть фильма будут занимать космобаталии (чей мизерный объем в Episode I, впрочем, не помешал LucasArts рассупонить целый Starfighter аж на три платформы) — в таких условиях анонс игры более чем за полгода до выхода фильма может немало сказать любознательному исследователю.
Так, с самого первого взгляда на концептуальный арт бросается в глаза общий невыразительный и, извините, по- человечески стремный вид летательных аппаратов. Куцехвостые корявые уродцы из дешевых мультсериалов, одним своим видом они дерзко оскорбляют память Классической Трилогии — хочется уже, чтобы Дарт Сидиус поскорее казнил их дизайнеров через дистанционное удавление и наладил поточное производство великолепной Tie-серии. Ко всему прочему летабельные корабли JS носят ультрадегенератские названия Zoomer, Freefall и Havoc. Лично я за штурвал такого не сел бы.
Еще один серьезный удар в голову и второй, пожалуй, по мощи после объявления Силы результатом деятельности кровяных паразитов полихлорианов в “Эпизоде I»: в JS вы впервые в истории “Звездных войн” получите возможность использовать Силу в космических боях. Force lightning — и враждебные пилоты лишаются последних чувств. Force shield — и вы обо всем догадались сами. Самый забавный фокус из объявленных на сегодня называется force reflex: его применение погружает все вражеские корабли в глубокий slow motion, в то время как мы остаемся полностью в здравом уме и реальном времени. Финский акцент прилагается.
Все это, к сожалению, указывает только на то, что кинематографический “Эпизод II”, скорее всего, будет такой пошлейшей пародийной клоунадой, что на его фоне увлекательные похождения ДжДжБ. и личинки Дарта Вейдера покажутся нам с вами эталоном глубины и серьезности.