НЕМНОГО ОБЛАСТНОГО ТЕАТРА
Согласно именной лицензии Хищник (“лицевые” жвала нетерпеливо постукивают в такт вылетающим из предплечных пазов сдвоенным ножам, а корабельный компьютер тихо гудит высокотехнологичным аналогом swap-файла) путешествует по вселенной и охотится на прочие разумные и не очень виды жизни. При этом я, положа руку на затравленное сердце, должен честно заметить, что этот мрачный парень в Маске с извращенными на свой собственный ляд чувством чести и принципом открытой соревновательности попал на сцену по большому блату — лишь благодаря прихоти сценаристов. Ведь в извечной борьбе Чужих и людей всяк третий будет лишним.
В целом ситуация напоминает следующую, сугубо вымышленную и слегка гипертрофированную картину: главный герой в течение всей пьесы периодически попадает на центральный проспект, где происходит жаркая стычка, например, спартаковских коммандос с жандармерией. Жандармы поливают бритоголовых “болельщиков” ипритом, рубят шашками, а недобо- лелыцики отвечают каменьями и бутылками с зажигательной, при этом обе стороны несут тяжелые потери. Битва проистекает с переменным успехом и при большом накале страстей. Главгерой сначала силится понять, что такого важного кричат обе стороны, и, не найдя в плохо различимом мате никакого смысла, садится на газон. Но, получив совершенно случайно пару раз по загривку чем-то тяжелым, он тут же спохватывается, отнимает у жандарма (убивая его при этом булыжником из мостовой) автомат “Калашникова”, дает длинную очередь по спартаковской толпе, после чего плюет с досады и уходит дальше по своим делам. И так десять раз подряд.