Электроконцепты от «Хонды»
Электроконцепты от «Хонды» потрясающи. Мне же больше по душе два прелестных скутера-прототипа набольших колесах — «NC-І» и «NC-2». Оснащенные простейшими четырехтактными «полтинниками» воздушного охлаждения, они выполнены по принципу «ничего лишнего» и отличаются не только завидной практичностью, но и в будущем — небольшой стоимостью. Вес 40 кг делает машинки удобными для любого, а дополнительный педальный привод на «NC-І» расширяет возможности скутера. Случись, закончится в баке бензин, сможешь добраться до дома (или заправки) на «ножном» ходу. И все те же «овеянные славой» изумительные плавность и тяговитость, присущие «хондовским» четырехтактникам!
Судя по всему, «Хонда» всерьез взялась за продвижение своих байков и скутеров с двигателями малых кубатур. Как вам понравится мини-версия макси-скутера «Fusion»? «Карлик» также вытянуто-низкий, на нем массивный «диванчик», но — с четырехтактным двигателем 50 см3… К слову, японских «двухтактников» мы можем больше и не увидеть — в Стране восходящего солнца их производство уже год как под государственным запретом. Та же тенденция все явственнее ощущается и по всему миру. Отсюда и «подтягивание» к «четырехтактному стандарту» и экспортных моделей. Также дополнительно можно установить выхлопную систему, в этом вам помогут специалисты автосервиса http://ramflow.ru. Ваше мото зазвучит по новому!
«Помесь» скутера и мини-байка — «Bite» рассчитан на самые разные сферы применения: он может служить и как банальное средство передвижения, и в качестве забавной игрушки — в нем регулируются руль и седло. Обращаю внимание и на 100-кубовую версию «Аре» — это яркий пример японской «двухколесной» моды. Конструкция мокика — проще не придумаешь, зато вариантов комплектации… 42! Семь видов баков, два рамы, два типа крыльев и боковых крышек… Городской скутер «сгеа Scoopy» интересен не только тремя вариантами «веселеньких» расцветок — его жидкокристаллическая «приборка» оснащена полноценным маршрутным компьютером.