Публикации | Комментарии | Email

Чисто английский эксперимент — азартные игры в учебных классах



интернет-казино

Человечество не стоит на месте во многом благодаря своему любопытству и упорству. Ежегодно люди делают важные открытия в различных отраслях жизнедеятельности. Каждый индивидуум желает продемонстрировать собственные способности обществу и доказать свою важность. Одним из ярких примеров такой деятельности — профессор Бристольского университета, создавший теорию о пользе азартных игр для обучения молодежи.

Трудно было когда-то представить, что азартные игры могут принести пользу молодым людям, если бы не эксперимент Pole Howards-Jhones’а. Профессор неврологии предложил своим студентам лекции, на которых материал подается в виде азартных игр. Согласно его теории, студенты гораздо более сфокусированы на материале лекций, преподнесенных в таком виде, более того, подобный способ преподнесения материала дает студентам ощущения, сравнимые с ездой на американских горках.

Pole Howards-Jhones выбрал для своего эксперимента 24 студента, в специально оборудованной аудитории им предложили проходить обучающий курс по общеобразовательным дисциплинам на тестовом программном обеспечении. За каждый правильный ответ в тесте они получали очки. Затем, студенты крутили «колесо фортуны«, которое давало им шанс 50/50 (удвоение либо потеря заработанных очков).

Параллельное исследование мозговой активности студентов, во время решения задач показало, что мозговые центры, отвечающие за сосредоточенность и внимание, были на пике своей активности. По мнению экспертов портала Lazy-Z.com эти результаты дают полное право полагать, что подобный вид чтения лекций позволяет студентам увеличить КПД своей памяти и быстрее сфокусировать свое внимание на материале.

Данный опыт является частью крупного научного исследования, включающего в себя еще пять необычных методов и систем обучения. Британские неврологи взялись за проведение подобных экспериментов с целью изучить новаторские методы и подходы для разработки более эффективных педагогических методик обучения.

Исследование влияния азартных игр на успешность обучения продлится, по меньшей мере, до конца года.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.


Warning: require_once(/home/oper7/sites/oper7.ru/25f352bf405372ce90b225bc3f9758fe/sape.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/oper7/sites/oper7.ru/wp-content/themes/blogstarter/sidebar.php on line 6

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/oper7/sites/oper7.ru/25f352bf405372ce90b225bc3f9758fe/sape.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /home/oper7/sites/oper7.ru/wp-content/themes/blogstarter/sidebar.php on line 6