Чисто английский эксперимент — азартные игры в учебных классах
Человечество не стоит на месте во многом благодаря своему любопытству и упорству. Ежегодно люди делают важные открытия в различных отраслях жизнедеятельности. Каждый индивидуум желает продемонстрировать собственные способности обществу и доказать свою важность. Одним из ярких примеров такой деятельности — профессор Бристольского университета, создавший теорию о пользе азартных игр для обучения молодежи.
Трудно было когда-то представить, что азартные игры могут принести пользу молодым людям, если бы не эксперимент Pole Howards-Jhones’а. Профессор неврологии предложил своим студентам лекции, на которых материал подается в виде азартных игр. Согласно его теории, студенты гораздо более сфокусированы на материале лекций, преподнесенных в таком виде, более того, подобный способ преподнесения материала дает студентам ощущения, сравнимые с ездой на американских горках.
Pole Howards-Jhones выбрал для своего эксперимента 24 студента, в специально оборудованной аудитории им предложили проходить обучающий курс по общеобразовательным дисциплинам на тестовом программном обеспечении. За каждый правильный ответ в тесте они получали очки. Затем, студенты крутили «колесо фортуны«, которое давало им шанс 50/50 (удвоение либо потеря заработанных очков).
Параллельное исследование мозговой активности студентов, во время решения задач показало, что мозговые центры, отвечающие за сосредоточенность и внимание, были на пике своей активности. По мнению экспертов портала Lazy-Z.com эти результаты дают полное право полагать, что подобный вид чтения лекций позволяет студентам увеличить КПД своей памяти и быстрее сфокусировать свое внимание на материале.
Данный опыт является частью крупного научного исследования, включающего в себя еще пять необычных методов и систем обучения. Британские неврологи взялись за проведение подобных экспериментов с целью изучить новаторские методы и подходы для разработки более эффективных педагогических методик обучения.
Исследование влияния азартных игр на успешность обучения продлится, по меньшей мере, до конца года.