MINDSHADOW
Игра состоит из двух частей и, чтобы перейти ко второй, надо расправиться с первой. Вас в бессознательном состоянии выбросило на пустынный остров. Задача — выяснить, кто вы такой, посещая различные места и вводя команду «TRINK…». вслед за интересующим вас предметом или местом. Это поможет раскрыть часть вашей предыстории. Вам доступно ограниченное количество вспомогательной информации, и ее следует использовать экономно, так как вам разрешено задать только три наводящих вопроса.
При изображении многих мест появляется графика. Она цветная, и требует много времени для вырисовки. Этого можно избежать, если вы знаете, как обмануть командный интерпретатор, который понимает составные команды, позволяя вам попасть в то или иное место, без долгого ожидания картинки. Первая часть игры совершенно пустячная, Все что вы должны делать -носится по острову, используя карту, удобно спрятанную в пещере, и найти необходимые вещи, чтобы разжечь костер. Вам также нужна бутылка рома, чтобы «подмазать» пиратов. Когда вы окажетесь на их корабле, вам нужно только найти способ бросить якорь и ждать Королевский Военный Корабль. Но игра не была бы такой интересной без четко прориросованных персонажей. В каждой игре персонажи разные. К примеру, девочкам будут интересны фарфоровые куклы. Изящные и неповторимые они привлекут внимание любой, а со временем могут стать реликвией, которая передается по наследству. Более уникального и ценного подарка для женщины любого возраста вам не найти.
В свою очередь, следующая секция сложнее. Лондонский порт. Вы тщательно вслушиваетесь в пьяные бредни всеми позабытых пропойц, чтобы уловить какие-нибудь намеки на то, как можно приобрести билет на самолет до Люксембурга. Здесь вы узнаете еще немножко о себе. В кафе Rick’а вам следует попристальней вглядеться в свою шляпу, чтобы, я полагаю, познакомиться с гардеробщицей. К сожалению графическое изображение записки на вашей шляпе, насколько я могу судить, очень неразборчивое. Это делает все мои попытки тщетными и приводит меня в ярость.
MIND TRAP
Игра-головоломка, нечто вроде кубика-рубика. Ваша задача -перемещать на экране разноцветные блоки с тем, чтобы образовать из них ряды одного цвета в соответствии с указателем в нижней части экрана.
Перемещение блоков осуществляется путем вращения группы блоков, по четыре блока в группе. С помощью курсорной рамки вы выбираете группу блоков, вращая их в ту или другую сторону. Места, на которых вы можете фиксировать курсорную рамку, обозначены точками.