Публикации | Комментарии | Email

Opel Corsa



Последнюю серийную трехцилиндровку выпустил недавно Opel для модели Corsa. Тоже плод оптимизации. Фирма применила там почти весь набор модерной техники и технологии: компьютерную оптимизацию конструкции и деталей, 4 клапана на цилиндр, пустотелые литые распредвалы, роликовые толкатели для снижения трения, алюминиевый поддон, интегрированный с крышками коренных подшипников, новую систему впрыска топлива и формирования смеси с компактным электронным модулем и пр. Масса двигателя — 82,5 кг против 110 кг у 4-цилиндрового, габариты: длина 361 мм против 490, ширина 482/533, высота 603/636, расход топлива — 4,4/6,3/6,4.
Некоторые фирмы вопрос экономичности и числа цилиндров решают еще круче. Citroen (конечно), Rat, как и раньше — DKW, Steyr, DAF и японцы были традиционными поклонниками 2- цилиндровых двигателей уже не одного поколения своих малых моделей. Неподражаемые 2CV, Diane, Ami, Mehari, Rat 126, Cinquecento и незабвенный Trabant. Раньше таких фирм было еще больше. Однако не всем достаточно двух цилиндров. Не будем говорить о французских автомобильчиках 50 см1. Это нечто, выходящее из ряда. Но, что пока соответствует реальности, так это достижения отечественного автопрома. Купить уаз патриот в москве — значит обзавестись качественным авто. Авто отличается функциональность, практичностью и доступной ценой.
Вообще, экономичный способ езды, как и стиль жизни предполагает определенную психологическую настройку или склад характера. Иначе такая езда, как и жизнь, на психику может действовать отрицательно.
О четырех цилиндрах мы уже вспоминали. Нужно только отметить, что это число — последний бастион экономичных (в меру) двигателей. Дальше начинается эскалация мощности, и — arrivederci, money!
Следующее число — 5. Малопривычная, раньше неизвестная для многих цифра. Зачем она? Ясность внесут 6 цилиндров. В этих двигателях обьем 1,8-2,5 литра и более. Мощность от 150-300 л.с., а для спортивных вариантов еще выше, расходы топлива — 15 л и больше. Такие агрегаты покупают не для экономии топлива. Средняя масса таких (не гоночных) моторов- 190 кг. Таким образом 6 цилиндров заметно утяжеляют и всю конструкцию автомобиля. Вот тут и приходят мысли о компромиссе — мощном, но не очень тяжелом и “прожорливом» моторе. Получается цифра 5. Это как бы 4-цилиндровый двигатель с еще одним цилиндром. Длина немного больше, вес — тоже.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.