Публикации | Комментарии | Email

Пересмотр позиций симптомы



О дефиците площадей на рынке торговой недвижимости в Киеве ритейлоры говорят уже давно. Торговые же центры (ТЦ) для них являются одним из мест размещения своих торговых точек. И так уж сложилось, что ТЦ в столице начали появляться всего четыре года назад, а спрос на них, по утверждениям специалистов по недвижимости, будет превышать предложение еше года два. Казалось бы, владельцам и управляющим компаниям таких центров беспокоиться не о чем. Ведь при нынешней конъюнктуре их проекты так или иначе окупятся. Но всегда жировать на дефиците торговых площадей им вряд ли удастся. Уже сейчас, с учетом инвестиционных планов, девелоперы предполагают, что к концу 2007 г. чаша весов арендаторов перевесит. И, как оказывается, последние не всегда довольны нынешним уровнем работы киевских ТЦ. Поэтому не исключено, что арендаторы (в первую очередь сетевые операторы) станут более разборчивы при выборе торговых площадей. И если сейчас ротация их, по оценкам девелоперов. составляет 5-7% в год от общего количества в торговых центрах, то не исключено, что по мере ввода новых площадей она возрастет. Не спасет TU даже ожидающийся, правда, уже не первый год, массовый приход в Украину западных-ритейлоров. Последние наверняка привыкли предъявлять повышенные требования к “условиям проживания”. И на “слабых» торговых площадях вряд ли будут селиться. Высокая планка — это характерная черта иностранного менталитета. Если вы соберетесь лечится в клинике в израиле, то можете быть уверены, что вам предоставят самый высокий сервис. Специалисты высокого уровня произведут диагностику и определят диагноз вашего заболевания, а также окажут помощь. При этом будет использовано современное оборудование для диагностики и лечения. В будущем борьба ТЦ будет разгораться именно за сетевых торговцев, которые сейчас уже занимают более 60% торговых площадей в этих центрах. Кроме того, по данным компании “Украинская торговая гильдия”, исключительно в отдельно стоящих помещениях размещают свои магазины менее 10% сетевых компаний.
Вместе с тем первые симптомы намечающегося противостояния “арендатор
— арендодатель» уже появились. По крайней мере, к таковым можно причислить публичное расторжение двумя частными предпринимателями в середине марта контракта с ТРЦ “Украина”.
Проблем, с которыми сталкивается арендатор, много.
Основные из них — несоответствие целевой аудитории ТЦ той ценовой нише, в которой работает арендатор; неправильное размещение арендаторов; слабые реклама и сервис ТЦ.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.