Публикации | Комментарии | Email

Целевая аудитория



И получается, что уровень продаж сразу не может быть большим, а аренду платить нужно. В таком случае планы арендатора открываться в торговых центрах отодвигаются на неопределенный срок».
Но арендаторы тоже немного кривят душой. Ведь ТЦ интересен тем, что зачастую затраты на открытие торговой точки в нем меньше, чем на строительство собственного объекта.
Кроме того, нередко розничники сами допускают ошибки, так как у них не разработаны стандартные требования к тому или иному ТЦ. Требования к медицинской клинике за границей также всегда высокие. Лечение наиболее тяжелых заболеваний при помощи израильских медиков теперь стало возможным. В своей работе врачи здесь используют только современные достижения науки и техники, что гарантирует надежный результат. Хотя сейчас в столичных центрах более 60% площадей занимают сетевики, по словам девелоперов, проблема заключается в том, что не все из них “доросли» до такого уровня, чтобы именоваться “сетевой компанией», и еще “думают” как ЧПшники. Как отметили представители ТК “Альта-Центр”, «развитие рынка торговой недвижимости сдерживается тем, что в Украине мало качественных арендаторов ”.
Еще больше проблем сетевики испытывают при расширении сети в региональных ТЦ. Как сказала Наталья Чиченова, генеральный директор представительства компании SELA в Украине (г.Киев: торговля одеждой; с 2003 г.: 300 чел.), «первый этаж торговых центров — «клетушки ” по 10-25 кв.м, заполненные однородными сувенирными, ювелирными товарами или посудой, второй этаж— в лучшем случае, одежда неизвестных торговых марок. В TU недостаточное освещение, неинтересное музыкальное сопровождение, нет парковки. Я не говорю о Киеве, в котором в основном действуют правшп,- ные и интересные торговые центры, но описанная мной ситуация наблюдается почти во всех городах Украины ”.
Одним из магнитов, притягивающих население в ТЦ, должен служить так называемый «якорный” арендатор . Но без рекламной кампании потребитель не узнает ни об этом “якорном» арендаторе, ни о том, что же его ждет в самом ТЦ. В принципе, большинство ТЦ рекламируют свои объекты. Но, по мнению арендаторов, рекламная кампании или акции не всегда направлены на нужную целевую аудиторию. Например, в одном киевском ТРЦ (позиционирующемся в среднем и выше среднего ценовых сегментах) проходила акция— “приди и поймай деньги”. В картонном ящике «летали” деньги, раздуваемые вентилятором. Посетитель должен был поймать свою купюру. Но сложно представить покупателя, купившего одежду на 1-2 тыс.грн., который потом полезет в коробку за 20 грн.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.