Xenogears
В игре ведется рассказ о приключениях юного воина по имени Fei. Три года он провел в маленькой деревне, которая находилась далеко от больших городов и главных дорог. Жили в ней только простые фермеры (нет, расслабьтесь, это не «Звездные войны»). Он знает лишь о том, что был оставлен на попечение старейшины данной деревни, однако все, что касается более отдаленного прошлого, начисто стерлось из памяти. Fei мог бы оставаться среди новых друзей, проводя дни в тишине и покое, но странное чувство звало его вперед, в тяжелый путь, полный опасностей, дабы узнать тайны своего прошлого. Храброму герою еще неизвестно, что не только его прошлое скрыто и должно быть разгадано — речь идет об истории всей его планеты, а также о той роли, которую было суждено сыграть в ней человеческому роду. Приготовьтесь к тому, что сюжет поставит вас в тупик, и надолго. Здесь нет очевидного с самого начала злодея, которого надо уничтожить, пробившись через десятки уровней, как нет и прекрасной принцессы, которую надо спасти, чтобы закончилась игра. Японские ролевые игры всегда отличаются запутанной сюжетной линией, но эта может озадачить даже самых искушенных поклонников жанра. Не раз и не два события вокруг вашего героя будут казаться непонятными, но наберитесь терпения и веры в то, что сумеете преодолеть испытания. В конце концов, тайны мироздания (по крайней мере, в данной игре) откроются вам, и вы узнаете, какое место сами занимаете в нем. Некоторое время выпуск данной игры в Соединенных Штатах был под вопросом, поскольку некоторые религиозные соображения заставляли американских издателей всерьез задуматься о целесообразности такого релиза. Теперь, познакомившись с сюжетом, вы сможете сами решить, имеются ли в нем какие-либо оскорбительные для верующих моменты. Если говорить об игровом процессе, то «Xenogears» является типичным представителем своего жанра. В батальных сценах Squaresoft использовала свой традиционный метод, введя систему Active Time Gauge. Она определяет, когда и какой из членов вашей команды способен атаковать противника, что зависит в первую очередь от его или ее скорости и ловкости. Но и это еще не все — в сражениях использована система комбинаций, напоминающая ту, которая имеет место в файтингах. Она заключается в том, что вы не просто нажимаете кнопку «атака», а еще и должны выбрать, какой именно силы удар собираетесь нанести противнику. Каждая из кнопок с символами на контроллере приставки соответствует удару определенной силы. Чем больше мощность атаки, тем большее количество АР используется. Но если вы некоторое время будете наносить слабые >дыры, то, в конце концов, накопите супермощную атаку, которая позволит мгновенно уничтожить противника. Помимо сражений в пешем строю, вы сможете сражаться в боевых роботах.
Система учета рабочего времени по картам позволит вам повысить уровень трудовой дисциплины. А также благодаря ей вы сократите время и трудоемкость планирования своего времени, что будет содействовать содействие рациональной организации и эффективной реализации любых процессов