Публикации | Комментарии | Email

Arcanum



Действие разворачивается в мире, где идеи Ж. Верна и Г. Уэллса доводятся до логического завершения. Небеса бороздят дирижабли и паровые самолеты. Автомобили — паровые, подводные лодки — похожие на “Наутилус”…

На основании перечисленных атрибутов рассчитываются вторичные параметры — Здоровье, Скорость и Выносливость. Когда Здоровье падает до нуля — герой умирает, когда до этой отметки опускается Выносливость — он теряет сознание (что в бою равносильно смерти — персонаж падает, а враг пинает его ногами, пока не вышибет остатки жизни).

Переходим к навыкам, тем более что именно они определяют возможности героя (тут вам не AD&D, где аватары с каждым уровнем автоматически получают хит-пойнты и новые способности). Итак, помимо боевых, воровских, социальных и технических умений, есть еще две взаимоисключающие области — магия и технология, конфликт которых лежит в основе вселенной Arcanum. Если вас достало “фэнтези” и вы решили сделать героя-технаря, то он может изучить целый набор дисциплин: анатомия, химия, электричество, взрывное дело, огнестрельное оружие, механика, кузнечное дело и терапия.

Если же вы предпочитаете волшебство, то к вашим услугам 16 магических школ с четырьмя заклинаниями в каждой: Conveyance (перемещения), Divination (получение знаний), Air (магия воздуха и ветра), Earth (магия земли и камня), Fire (огонь), Water (вода и лед), Force (чистая энергия), Mental (контроль чужого сознания), Meta (воздействие на другие заклинания), Morph (изменение субстанции), Nature (контроль растений, животных и сил природы), Black Necromantic (заклинания, снижающие жизненную силу и призывающие нежить), White Necromantic (лечение и воскрешение), Phantasm (свет и иллюзии), Summoning (вызов существ), Temporal (контроль времени).

Как видите, и технология, и магия предоставляют практически неограниченные возможности для самосовершенствования. Но есть одно серьезное НО. Если герой решает посвятить себя одной из этих областей, он начинает испытывать жуткие проблемы с другой (т.е. паровая машина может сломаться от самого факта присутствия волшебника рядом с ней).

 

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.