Публикации | Комментарии | Email

Ассортимент и особенности потребления




По данным компании ACNielsen, в 2004 г. 34,1% украинского рынка сладкой воды делили следующие ТМ: “Биола” (ЗАО “Эрлан”), Coca-Cola, Fanta (“Кока-Кола Бевериджиз Украина”), Фрут Айс” (ЗАО “Кула-Крым”) и “Мастер-Фрут” (ООО “Компания “СЕСА»).
В минувшем году ведущие производители сладкой газировки совершенствовали свой ассортимент, а также начали работать над формированием портфелей брендов. Одни компании добавили в ассортиментную линейку продукцию дешевой ценовой категории, другие начали осваивать производство дорогих напитков. Производство напитков собственного изготовления при помощи кофемашина москва станет отличным вариантом для корпоративного использования. Кофемашины — это удобные приспособления, которые отличаются своими функциями и размерами. Они характеризуются удобством использования и высокой стоимостью. Однако очень скоро смогу окупить вложенные средства. “Если в прошлом году мы выпускали продукцию одной ценовой группы, то в нынешнем реализуем напитки трех ценовых групп «,— сказал г-н Герман. А Александр Згиблов заметил: “Мы почувствовали ужесточение конкуренции в сегменте дешевых напитков. Если еще год назад крупные игроки этого рынка не выпускали напитки с подсластителями, то теперь активно осваивают этот самый емкий сегмент ”. Сама компания “СЕСА», начав с производства дешевых напитков, со второй половины 2004 г. переориентировалась на производство и реализацию дорогих соко- содержаших напитков ТМ “Фдория”. Харьковчане выпустили пять новых видов сладкой воды, позиционируемой в дорогой ценовой категории (“Лимонад”, “Пикник”, “Лимон Лайт”, “Апельсин”, “Витаминчик”).
Компания “Кока-Кола Бевериджиз Украина” в 2004 г. начала производить Соса-Со!а Vanilla, Sprite Ice и стала импортировать в Украину Nescafe Express (охлажденный кофе). ККЗ БН “Росинка» в прошлом году вывела на рынок две серии напитков — «Росинка Лайт” (“Лимон”, “Апельсин”, “Кола”) и “Росинка “Караоке на майдане” (газировка пониженной калорийности), а также энергетический напиток “Слай” и экзотический «Карамболь”. К нынешнему сезону “Росинка” уже выпустила “Дюшес” и готовит серию холодных чаев (черный, зеленый, красный и белый).
Вкусовые предпочтения украинских потребителей безалкогольных напитков (особенно тех, кому “за тридцать”) устоялись и, в целом, не подвержены резким изменениям. Маркетологи утверждают, что на новинки активнее реагирует молодежь. Согласно данным ACNielsen, доля продаж самых популярных напитков со вкусом лимона, апельсина и колы в 2004 г., по сравнению с 2003 г., почти не изменилась.
Несмотря на развитие сегмента так называемых функциональных, оздоровительных напитков (с добавлением
экстрактов лекарственных трав, витаминов), некоторые специалисты считают, что более 7-8% рынка этот вид напитков не получит.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.