Публикации | Комментарии | Email

BESPATTER



Имитатор гонок. В игре шесть трасс. На каждой трассе кроме вашей еще девять машин. При обгоне машины соперника сделайте поворот по ірязной полосе, противника забросает грязью. При этом вы выиграете 15 секунд у противника.
BEVERAGES
Вы в роли частного сыщика носитесь по городу в поисках убийцы своей дочери. Опасности подстерегают вас на каждом шагу, то горшок с цветком упадет на вас, то какая-нибудь машина переедет. Вы должны будете убивать всех бандитов, не задевая при этом мирных прохожих. За каждого убитого разбойника вам дают премию в размере 100 долларов. За каждого случайно убитого мирного жителя -отнимают 1000 долларов. Чтобы дойти до конца игры, вы должны убить крупного босса, который помечен красным цветом. Можно закончить и раньше — если у вас закончится энергия.
Управление — стандартный набор.
B.H.O.E.
Эта игровая программа моделирует драматическую ситуацию полета звездолета через Созвездие черных дыр. Черная дыра смертельна для звездолета, так как, подобно космическому пылесосу, втягивает в себя все тела, находящиеся в окрестности определенного радиуса. Строго говоря, этот критический радиус различен для тел, летящих с различными скоростями: чем больше скорость, тем меньше это критическое расстояние. Даже для света существует сфера с критическим радиусом; световые фотоны внутри этой сферы оказываются в плену чудовищного притяжения черной дыры. В игре не учитывается зависимость критического радиуса от скорости.
Ваш корабль последовательно запускает зонды в различных направлениях с заданными начальными скоростями VX, VY. При попадании зонда внутрь сферы, зонд захватывается и по гибельной спирали втягивается в дыру. Задача экипажа — найти такое направление полета, в котором нет опасности захвата и гибели в черной дыре. Хотите поиграть заходите сюда — трехмерная модель игрового автомата.
Если все зонды захвачены, то космический корабль — звездолет стартует с риском для жизни экипажа. В случае неудачи только через много лет Земля услышит последний предсмертный сигнал корабля «SOS! SOS! SO…»
Управление:
Сначала по запросу вводится: радиус малой траектории зонда — разведчика, радиус самой черной дыры. А потом уже число дыр, равное числу зондов (от 1 до 20). Можно усложнить игру, взяв число зондов меньше чем число черных дыр.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.