Публикации | Комментарии | Email

Был ли Silencer вдохновлён Бобой Феттом?



Нет, Silencer не основывался на Бобе Фетте. Я попросил Беверли Гарланд, ведущего художника первого Crusader, сделать несколько грубых набросков, когда мы пытались определиться с точной внешностью Silencer’a. Я знал, что хочу броню, полностью покрывающую тело, рюкзак за спиной, множество высокотехнологичных гаджетов и шлем, не открывающий никаких черт лица. Первый набросок, который она сделала, содержал лишь полушлем и только частично покрывал тело бронёй. Я подумал, что это не пробуждает в сознании образ силы. В одном из более поздних набросков она вставила в закрытый шлем Т-образный разрез. Это немедленно вызвало во мне отклик. У меня всегда была некоторая тяга к древним спартанцам лучшим воинам своего века, этот Т-образный вырез напомнил мне об их шлемах. Я решил, что это была бы идеальная ментальная ассоциация для Silencer’a. Мы продолжили играться с другими аспектами, чтобы окончательно определить внешность, но с этого момента на шлеме должен был быть Т-образный вырез. Конечно. я понимал .что его добавление делало персонажа смутно напоминающим Бобу Фетта — несмотря на множество других отличий, — но мне всегда нравился этот персонаж, и это меня не беспокоило.

Беверли показала свой набросок ещё нескольким людям в команде, и несколько человек сказали, что он напоминает им Бобу Фетта. Похоже, Беверли это сильно беспокоило, и она хотела попробовать что-нибудь другое, но я просто сказал ей: «Мне нравится Боба Фетт». Говоря по существу, мне нравился получившийся внешний вид, а то, сложится ли у людей от него правильная ассоциация, которой бы мне хотелось. классический греческий воитель, предпочтительно спартанец, — или Боба Фетт, — на самом деле не имело особого значения, так как я находил привлекательными оба варианта.

К слову, сам термин «silencer» родился после того, как я потратил немало часов в поисках подходящего эвфемизма для того, что, в сущности, было жестоким правительственным исполнителем-карателем. Я хотел найти что-нибудь сродни «песочному человеку» из «Бегства Логана». Когда слово «Silencer» наконец возникло в моей голове, я мгновенно понял: это оно.

Я думаю, что играть в игру, на которую ты когда-то давно тратил значительное время, сродни чтению старых бумаг, исписанных тобою в школе, или держанию в руках предмета из твоего далёкого прошлого, имеющего для тебя особое значение. Это возвращает тебя в другое время. Это позволяет тебе вспомнить другие подробности и эмоции из того периода твоей жизни. В каком-то смысле — это путешествие в прошлое по тропинкам твоей памяти.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.