Публикации | Комментарии | Email

Что такое SERM?



Одним из основных направлений, которые позволяют значительно повысить результативность работы вашего ресурса и способствуют эффективному развитию бизнеса, является SERM (Search Engine Reputation Management).

Что такое SERM и зачем он нужен? Авторитет бренда, компании, предоставляющей услуги, или частного лица играет значительную роль в процессе продаж. Доступность инфо-данных позволяет любому пользователю узнать достаточное количество информации о том или ином продукте, бренде или производителе. Но в некоторых случаях такая «открытость» может идти в разрез с интересами организации. Многие компании используют всяческие методы, чтобы создать негативный имидж конкурентов и таким образом нанести урон их авторитету среди пользователей.

SERM — управление репутацией, иными словами, это комплекс мер, направленных на то, чтобы в сети интернет постепенно складывался позитивный имидж компании или частного лица.

Какие направления охватывает SERM

Качественный SERM предполагает работу по следующим направлениям:

  • Мониторинг информации о компании в поисковой выдаче.
  • Повышение уровня доверия целевой аудитории.
  • Прирост количества клиентов.
  • Укрепление рыночных позиций компании.
  • Управление деловой репутацией компании.
  • Развитие бренда и отсутствие зависимости от атак конкурентов.

SERM можно проводить по нескольким основным на правлениям, однако наиболее качественного результата можно достичь лишь при комплексном управлении репутацией.

Комплексный SERM включает:

  • Анализ ситуации. Проводится мониторинг информации, которая оказывает влияние на репутацию компании.
  • Разработка стратегии. На основе полученных данных разрабатывается стратегия достижения целей: выведение положительной информации в ТОП поисковых систем и ликвидация негативных отзывов.
  • Улучшение сервиса. Качество сервиса напрямую влияет на авторитет компании.
  • Работы с атаками со стороны конкурентов. Дискредитация негативных материалов, которые распространяют конкуренты, является важнейшей составляющей работ по управлению репутацией компании.

Данная услуга просто необходима для тех компаний, деятельность которых основывается на доверии со стороны потенциальных клиентов, в частности, компаниям, которые предоставляют финансовые либо юридические услуги, сервисным компаниям и, конечно же, интернет-магазинам.

 

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.