Что же случилось с Crusader II и No Mercy
Этот вопрос просто обязан быть заданным, даже если вашим ответом будет «нет» или «я не знаю». Серия задумывалась по меньшей мере как трилогия. Могли бы вы раскрыть немного больше подробностей о том, что случилось с Crusader II и No Mercy? И не знаете ли вы, есть ли ещё хоть какие-то шансы когда- либо оживить этот бренд?
Crusader не задумывался как трилогия. Однако я специально поместил его в 2196 год, чтобы развитые космические перелёты воспринимались как нечто правдоподобное и чтобы я мог в любых будущих продолжениях отправить игрока в путешествие к отдалённым мирам. Я не хотел ограничивать свою фантазию Землёй. Точная дата была получена добавлением двух столетий к первоначально запланированной дате выхода игры… и ещё единицы, чтобы 96 нацело делилось на 16.
Изначально я выбрал подзаголовок «No Мегсу»для полноценного сиквела Crusader II. Он был отложен, когда юристы ЕА сообщили мне. что какая-то другая компания владела такой торговой маркой, хотя на самом деле никак её не использовала. Я так и не определился с новым подзаголовком. хотя у меня было несколько идей. Каким бы он ни был, если бы я закончил игру, он бы обыгрывал всё тот же недостаток эмоций, подразумеваемый первыми подзаголовками. Это было намеренным. Идея заключалась в том, чтобы подзаголовки подчёркивали одну из множества тайн в игре. Ощущал ли протагонист какие-либо эмоции и сделал бы ответ на этот вопрос его настоящую природу-человек или клон хоть немного более ясной?
Главной причиной, по которой Crusader II так и не был закончен, было то, что кое-кто в высшем руководстве Origin лично пообещал мне — ещё до начала официальной разработки первой игры, что я буду получать регулярные выплаты, зависящие от прибыльности игры. После полутора лет невероятно тяжёлой работы игра продалась намного лучше, чем ожидалось, и на протяжении многих месяцев после релиза топ-менеджмент Origin многократно уверял меня в том, что я уже вот-вот начну получать эти роялти. По мере приближения конца разработки следующей игры серии я начал терять терпение из-за этого затягивания и потребовал разрешения ситуации. В конечном итоге кому-то из высшего руководства ЕА выпало сообщить мне, что менеджмент Origin не имел права давать таких обещаний и что ЕА не собирается их выполнять. Вместо этого, как он сказал, мне могли разве что предложить новый набор условий, растянутых на четырёхлетний период. Я же ответил, что вместо того, чтобы соглашаться на такое предложение — весьма неважное, — я предпочту покинуть компанию после того, как закончу No Regret. Уход из Origin был одним из сложнейших решений, которые я когда-либо принимал, — это был мой второй дом! — но ни при каких обстоятельствах я не собирался оплачивать подобное предательство ещё большей частью своей жизни.