Публикации | Комментарии | Email

CLASSIFIEDS



Из некрупного, но важного: первый (на самом деле нулевой) сентябрьский-2001 выпуск издания Official Xbox Magazine в своей кавер-стори “70 причин, по которым вам не обойтись без Xbox” в качестве одной из причин указывает следующее: “Blizzard планирует три (еще раз: ТРИ) подряд Хbох-эксклюзивных игры”. Зная свойственную играм от Blizzard продолжительность производственных циклов, мне остается только добавить, что “если правда оно ну хотя бы на треть, остается одно — только лечь помереть”. Официально, однако, ничто никем еще не подтверждено.

Глав.дизайнер Bitmap Brothers Джейми Барбер (Jamie Barber) отписал мне заказным письмом, что эксклюзивные материалы к Speedball Arena (SA) уже на пути в редакцию Game.EXE и что “вообще-то, SA занимается Эд Бартлет (Ed Bartlet), а я веду разработку совершенно нового, еще не анонсированного проекта. На днях подписываем контракт с издателем — и я к вашим услугам”. И да, это будет RTS.
Индустриальное издание Hollywood Reporter, которое я иногда просматриваю, сообщает в октябрьском номере, что Valve в сотрудничестве с неназванной пока кинокомпанией работает над широкоформатным блокбастером Half-Life. Сама Valve тем не менее пока только разместила на своем сайте следующее заявление: “Фильмоделы не раз обращались к нам с предложением экранизировать HL Что вы думаете по этому поводу? Кого из актеров вы хотели бы видеть в фильме? Есть ли соображения по части сюжета?..»

Источник в 3D0 сообщил коллективу сайта Gamepen следующее: “Я на вашем месте не ждал бы выхода Heroes of Might and Magic IV до марта 2002 года: ребятам нужно еще много работать с балансом.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.