EVIL TWIN: CYPRIEN’S CHRONICLES
Если бы сериал получился, то в каждой серии In Utero расправлялась бы с одним детским страхом. Первый эпизод — о монстрах под кроватью, второй — о страхе перед темным уголком сада, третий — о боязни машин. И так далее.
В психологическую концепцию In Utero просто-напросто влюбилась компания Ubi Soft. Именно этот издатель по сантиметру вытянул из глотки подающего диккенсовские надежды, но несколько витающего в облаках разработчика трехмерную аркаду Evil Twin: Cyprien’s Chronicles (правда, сначала только на Dreamcast).
Уникальный случай в истории игростроения. Правда, усилий полнокровной Ubi Soft оказалось бы, наверное, недостаточно, ни поспеши к ней на издательскую помощь слишком хорошо известная железному отделу (да, я тоже просматриваю там картинки) всея-рулев-и- геймпадей-компания Guillemot. Ей как раз понадобилась прирученная трехмерная аркада для оздоровления торговли аналоговыми восьмикнопочными джой- падами. Под таким напором In Utero не устояла и в одночасье произвела на свет Evil Twin (ЕТ).
Все эти детали вам совершенно необходимо знать, дабы мужественно встретить первую и главную неприятность этой неординарной аркады. Могли бы уже и догадаться, какую. Да- да, в нее совершенно, совершенно невозможно играть без горделиво восьмикнопочной игровой планшетки с нежным аналоговым управлением.