Публикации | Комментарии | Email

Голова номер два



Первая принялась осторожно надкусывать тело игры в самых различных местах, стараясь найти относительно лакомый кусок и одновременно боясь отравиться. При этом она приговаривала: “Приправ маловато, левый бок пригорел, филей жестковат, но требуха очень даже ничего…»

Голова номер два лениво заявила, что принимать сие блюдо внутрь ей нет никакой радости и возможности, поскольку доступное пространство в желудке кончилось уже давно. Да и не стоит пачкать руки — сами гляньте: неудобоваримый кисель с кусочками заемных идей. Говорят, от такой гадости могут быть

Третья же украдкой проглотила первый попавшийся кусок туши, ей, мол, ужасно скучно все это пережевывать в очередной раз, и вообще — тошнить потом будет всех троих обязательно, так что Акт вербального насилия был неотвратим.

Где повар, я спрашиваю? Передайте ему, что он плут. Его блюдо мое, только без этого новомодного полигонального соуса. Как же оно значилось в меню?.. То ли Heroes the Gathering, то ли МоНН… Не важно. Вы не поверите, но повар самым неестественным образом умудрился соблюсти все пропорции оригинального рецепта. Да вы посмотрите сами: все то, что зверски раздражало вас в Heroes of Might & Magic (HoMM), из “Демиургов» никуда не испарилось. Живет и здравствует, цветет и пахнет — немилосердно дурным цветом и таким же запахом.

Да, красиво, как фирменная японская цветомузыка на танцполе 80-х. Of course, волшебно, и звуки этнической музыки, прорывающие эфир, действительно достойны всяческих похвал — не шутка, не ирония, хоть сейчас ящик Грэмми! Но где же “изюм”? Опять не доложили!..

Разработчики слишком зациклились на своей фирменной магической системе и носятся с ней как с писаной торбой, самым возмутительным образом мешая общественности открыть глаза, и возня с заклинаниями как раз и является самым слабым звеном в. Уже который номер “Полигона” забит пространными и престранными измышлениями главного нивальского дуба-колдуна о балансе, но, проблема-то в чем, гладко было на бумаге. На деле все оказалось намного шершавее и больнее. Сосредоточившись на оттачивании магии и уничтожении апартеида, разработчики самым наивным образом упустили одну деталь, и имя ей — играбельность.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.