История одного из лучших в мире создателей игровых компаний
Как вы себя чувствуете, видя, что ваша игра вновь переиздаётся для новой целевой аудитории (и, конечно же, для старых фанатов тоже)?
Мне хотелось бы думать, что есть какое-то постоянство — небольшая толика бессмертия — для всех тех усилий, которые были вложены в создание этой игры. Тот факт, что и сегодня находятся люди, считающие, что эта игра всё ещё стоит того, чтобы в неё играть, заставляет меня чувствовать, что это именно так.
Вопрос от F4LL0UT: Как на самом деле соотносятся между собой эта серия и серия Wing Commander ( а может, и другие игры Origin)? Crusader использует ту же систему дат, что и игры WC ( причём, насколько помню, ставит во времени себя раньше последних), а WEC упоминается в серии WC как часть истории землян. Добавляли ли вы отсылки к WC просто как пасхальные яйца в играх Crusader или действительно думали об этих играх как о частях одной вселенной?
Нет никакой связи между вселенными Crusader и любой другой игры. Дизайнерам нравилось время от времени вставлять перекрёстные ссылки на другие игры Origin — вроде разбившегося космического корабля Килрати из Wing Commander, который можно найти на ферме в Ultima VII, — но это были просто пасхальные яйца. Никто никогда не обдумывал всерьёз, как все эти несопоставимые игровые миры могут оказаться одним и тем же.