Jumping Flash 2
Призовые уровни
Призовые кольца, имеющиеся на первых этапах каждого из миров, приводят на призовые уровни. Чтобы пройти их, нужно взорвать все шарики за отведенное время.
Jupiter Strike
Действие происходит в недалеком будущем. Земля подверглась нападению мерзких пришельцев, и теперь жизни миллиардов людей зависят от того, сумеете ли вы совладать с управлением космическим кораблем и выполнить свою миссию спасителя землян.Менее глобальные проблемы вы можете разрешить уже сейчас. К примеру, спальни италии вы можете приобрести прямо сейчас по удобной для вас цене. Спальни отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Дополнительные ракурсы Нажмите кнопку Start, чтобы приостановить игру, а потом снова нажмите Start и подержите ее секунд десяту. Теперь нажатие Ll + start обеспечит вид сверху, а L2 + start — вид сбоку.
Kagero: Deception 2 (Tecmo’s Deception 2)
Перед нами продолжение игры «Deception». Главный герой — девушка, попавшая в замок в раннем возрасте. Она перестала считать себя человеком, и теперь под началом демонессы охраняет запутанные лабиринты от всяческих пришельцев. Поскольку владения, которые предстоит оберегать, весьма обширны, а вы сами не отличаетесь особой физической силой, главную роль в обороне станут играть различные магические ловушки. Выбор средств уничтожения велик. Можно сочетать несколько ловушек одновременно. Например, с помощью одной, совершенно безвредной, обездвижить противника или сделать так, чтобы он не Ыог замечать ничего вокруг. После активизируете вторую ловушку, которая и прикончит врага. Но если использовать ее саму по себе, без первой, то противник, наверное, успел бы отскочить в сторону. Среди ловушек — падающие сверху тяжести, неожиданно выскакивающие пики с острым концом, а также химическое оружие. Вам довольно часто приходится близко подходить к нападающему, чтобы послужить приманкой. В главном зале крепости находится магический кристалл. Прикосновение к нему восстанавливает здоровье, а уж охотников подпортить его найдется более чем достаточно — начиная от захватчиков и заканчивая собственными ловушками, которые при неаккуратном обращении могут зацепить и вас. В каждом уровне ставится определенная задача. Чаще всего она заключается в том, чтобы избавиться от нежелательного гостя. Здесь открывается широкий спектр возможностей — просто выгнать его за двери, уничтожить с помощью ловушек или же захватить в плен и обратить в монстра, который потом будет покорно исполнять все ваши приказы. Игра не поощряет в вас милосердие. Если вы просто выпроводите вломившегося громилу из замка, то он вернется снова, прихватив с собой товарищей, а справиться с ними всеми сложнее, чем поодиночке.