Публикации | Комментарии | Email

Как кость в горле




“Железный” AI тоже не избежал дурной наследственности ранних бета-версий. Первый же заход на вторую миссию кампании продемонстрирует вам яростное рвение высокоуровневых вражеских героев: эти головорезы уже на третьем ходу возникнут из “тумана войны” и сразу же бросятся на ваших доходяг первого (или второго) уровня прямо через всю карту, сметая на своем пути жалких монстриков, захватывая все ресурсы, и, вы даже глазом моргнуть не успеете, закатают ваш родимый замок в асфальт.

Попытка переиграть эту миссию вполне может явить тех же самых “навороченых” врагов, но на сей раз с весьма странными представлениями о том, что же, собственно говоря, им следует делать: противники будут нарезать круги по территории, сторониться ваших героев и как чумы избегать вашего замка, что ют уже миллион лет стоит один-одине- шенек, гол, раздет и беззащитен.

В бою от нас ничего не зависит. Гольное бросание костей на выпадают скорее по закону подлости, нежели случайно. Правда- правда. Тактических, стратегических, аналитических навыков игроку не требуется совершенно. Все ограничивается одним-двумя вариантами действий, выбрать из которых может даже обезьяна. “Однорукий бандит” выглядит подлинным вызовом интуиции и интеллекту по сравнению с “Демиургами”.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.