Корпоративный сайт для компании.
Корпоративный сайт и цель его создания.
Наличие фирмы, которая демонстрирует себя как серьезная компания, подразумевает создание корпоративного сайта, который в последствии станет лицом компании в интернете. Требования к разработке такого сайта являются высокими. Корпоративный сайт должен соответствовать целям всей компании.
В большинстве случаев такие проекты имеют сложную архитектуру и не малый объем, который позволяет разместить весь необходимый материала, список продукции, информацию о предоставляемых услугах и тд.
Функции возложенные на корпоративный сайт?
С помощью корпоративного сайта можно добиться хороших результатов в привлечении инвесторов и новых клиентов, увеличить количество продаж, поднять статус компании и вывести производство своих товаров на более высокий уровень.
Корпоративный сайт – это отражение вашей компании в интернете. С помощью него клиенты могут быстро ознакомиться с тематикой вашей продукции и целями компании. Создание корпоративного сайта для компании важная и ответственная задача, которую стоит предоставить профессионалам своего дела.
Веб студия Smart-cms предлагает href=»http://smart-cms.ru/uslugi/website_development/sayt-kompanii/>создание корпоративного сайта под ключ, который в дальнейшем будет удобным для продвижения его в интернете. Хорошо сделанный сайт повысит количество продаж продукции, увеличит наличие положительных отзывов клиентов и сотрудников. С помощью сайта удобно проводить рекламные акции и различные мероприятия. Осуществлять рассылку новостей и новой информации о компании.
На что стоит уделить внимание при создании корпоративного сайта
Внешний вид сайта должен врезаться в память посетителей и клиентов. Креативный индивидуальный дизайн будет способствовать этому.
Таким образом создание корпоративного сайта – это еще один шаг к успеху компании. При соблюдении всех правил указанных выше, готовый ресурс без труда окупится и начнет приносить доход и станет необходим для дальнейшего продвижения компании в сети интернет.
Стоит не забыть о грамотном выборе имени сайта (доменное имя) которое, как правило связано с названием фирмы.
Параметры, которые характеризуют хороший корпоративный сайт:
Правильно разработанный веб-сайт должен иметь содержать в себе:
- Продуманный и уникальный дизайн, который врежется в память клиентам.
- Правильная и удобная группировка текстов и информации.
- Наличие обновляемой новостной ленты.
- Автоматическая рассылка информации для клиентов и сотрудников фирмы.
- Наличие фотогалереи.
- Присутствие контактной информации компании и её представительств, если таковые имеются, а так же место расположения на карте.
- Наличие редиректов страниц.
- Возможность перевода контента на различные языки для зарубежных клиентов.
- Иметь удобную админ-панель для управления сайтом.
- Наличие форума для общения.