Кризис жанра
На заре 1930-х годов только Голливуд предлагает сценарии, в своем неправдоподобии достойные фантастических ландшафтов Рокси.
Голливуд выводит новую формулу драматического сюжета: «люди — элементарные частицы — невесомо двигаются через магнитные поля сфабрикованных удовольствий, время от времени сталкиваясь между собой». Она вполне соответствует искусственности театра «Радио-сити» и способна наполнить его абстрактными, формализированными эмоциями достаточной плотности. Для продукции Фабрики грез нет более подходящего места, чем театр Рокси.
Лихорадочные восходы и закаты, постоянная боевая готовность роксеток, животные со всех концов света в сочетании с «самой совершенной машинерией в мире» — все это на разные лады подталкивает к созданию представления нового типа, которое могло бы в самые сжатые сроки задействовать всю мощь театральной инфраструктуры.
В такой критической ситуации Рокси, главный продюсер Леон Леонидофф и руководитель коллектива роксеток (название которых вскоре упрощено до ракеток) изобретают потрясающее новое действо — программу, в каком-то смысле иллюстрирующую кризис жанра. Это системный подход к «отсутствию вдохновения», это вариации на тему «отсутствия содержания», основанные на чистом действии, демонстрации скоординированных человеческих движений, их истерической синхронизации, волнующей капитуляции индивидуальности перед бездумным торжеством искусственной весны, длящейся круглый год.
Гвоздь представления — масштабный канкан: единовременная демонстрация интимных зон в таком количестве, что это уже выходит за рамки частной провокации.
Ракетки — это новая раса, которая демонстрирует старой свои фантастические прелести. Все мы любим игры — фантастические, приключенческие, логические. Мониторинг серверов составит их полный список, ранжирующийся по рейтингу и активности. Вам останется выбрать игру с интересующим мониторингом и погрузиться в этот увлекательный мир.