Публикации | Комментарии | Email

Начало пути



Вы начали свою карьеру в индустрии в одной из самых потрясающих игровых компаний 90-х.  Каково это было — работать в Origin в те дни, и как вы воспринимаете это сегодня?

Это были особенные дни. Я помню, как ходил по коридору в Origin, увешанному игровыми постерами, и думал: это просто невероятно, что я в самом деле — наконец-то — здесь. В те дни попадание в игровую индустрию наполняло трепетом. Я рос, когда она была столь мала, что я знал: вполне возможно, что я никогда не буду принят в её ряды; никогда не произведу популярный продукт; никогда не заработаю ни гроша, невзирая на бесчисленные тысячи часов стараний. В конечном счёте — всё это было неважно. Мечта заключалась в том, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги, делая то, что ты любишь, чтобы тратить всё своё время, занимаясь этим. Но если бы это оказалось невозможным тогда я бы просто работал над играми и тому подобным по ночам, по выходным — во время, свободное от чего-нибудь, чем мне пришлось бы зарабатывать себе на жизнь.

Origin дала мне шанс сосредоточить свои усилия на играх куда более амбициозных, чем что-либо, что я мог бы создать в одиночку. Она дала мне серьёзную мотивацию, поскольку я знал, что результаты всего тяжкого труда, которым я занимался, — множества длинных дней и ночей, увидят сотни тысяч людей. Origin была для меня очень многим: вторым домом, полным людей, которые мне нравились; школой, в которой я мог учить других  и учиться сам; работой, на которой у меня была свобода брать на себя большую ответственность и достигать превосходства; а также игровой площадкой для развлечений.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.