Note, The
Игра начинается так, как и положено хорошему фильму ужасов. Трое молодых людей — два парня и девушка — во время каникул отправились в небольшое путешествие (примерно с этого начинается и культовая лента «Зловещие мертвецы»). Как и следовало ожидать, домой никто из них не вернулся. Тем не менее, кое-какие весточки перед своим исчезновением троица отдыхающих передать успела. Мать девушки вскоре получила по почте несколько фотографий, сделанных как раз перед загадочными событиями. На снимках изображен особняк — старый, мрачный, с огромными дубовыми дверями, что уже наводит ужас. Наиболее распространенная конструкция дверей— это классические (распашные) двери. Если вы цените экологичность и долговечность, то двери классические станут отличным выбором. Дерево, при правильном подходе и определенных дизайнерских навыках, вполне гармонично сочетается с другими материалами, поэтому использование дерева в интерьере не противоречит даже самым современным веяниям дизайна.
Особняк кишит приведениями. Нормальные люди в таких случаях обращаются в полицию, а герои видеоигр вызывают репортера. Акира не был связан контрактом ни с одной редакцией, что позволяло ему отыскивать сенсации на свой страх и риск и браться за раскручивание самых неправдоподобных историй. Он и его напарница отправляются в таинственный особняк.
С этой минуты перед вами стоит одна цель — обследовать старинное здание, разгадать его секреты и спасти молодежь, если еще возможно. Потом вы можете забрести в супермаркет — заведение очень полезное. А также в отель. Если вы покажете себя пронырливым журналистом в особняке, то в качестве награды получите ключи от Замка Привидений. Первые монстры, с которыми вам предстоит схлестнуться, не очень страшные — крысы да летучие мыши. Потом пойдут оборотни, зомби и многие другие твари. Графика в игре не является совершенной, и если монстры выглядят достаточно убедительно, то люди мало похожи на людей.
Секрет. Если вы вошли в комнату и убили монстра, то на всякий случай включите лампу, тогда, если еще раз придется вернуться в эту комнату, новый монстр там не появится.