Публикации | Комментарии | Email

Featured Posts

История одного из лучших в мире создателей игровых компаний

Как вы себя чувствуете, видя, что ваша игра вновь переиздаётся для новой целевой аудитории  (и, конечно же, для старых фанатов тоже)? Мне хотелось бы думать, что ест

11.6.2015 | Карты |

Нет комментариев

Как создается игра

Вопрос от Tallima:  Нам всем приходилось слышать истории о разработке игр, рассказываемые современными разработчиками.  Жестокая гонка за дедлайном, бессонные ночи и

11.6.2015 | Карты |

Нет комментариев

Что же случилось с Crusader II и No Mercy

Этот вопрос просто обязан быть заданным, даже если вашим ответом будет «нет» или «я не знаю». Серия задумывалась по меньшей мере как трилогия. Могли бы вы раскрыть н

11.6.2015 | Карты |

Нет комментариев

Стратегия игр

В 2001 вы основали Superluminal Inc. -предприятие, предоставляющее самые разные технические решения. Портфолио компании включает несколько казуальных игр, но похоже, что в

11.5.2015 | Карты |

Нет комментариев

Выпуск No Regret

Согласно официальному путеводителю, вам пришлось несколько поспешить с релизом No Remorse, отказавшись от некоторых классных задумок.  Crusader: No Regret был выпущен спустя

11.5.2015 | Карты |

Нет комментариев

Разработка Crusader

В официальном путеводителе по Crusader: No Remorse вы отмечали три основных момента, вокруг которых строилась игра: многообразие решений, окружение и сюжет, главный герой

11.5.2015 | Карты |

Нет комментариев

Crusader

Вы упоминали в некоторых интервью, что главным источником вдохновения для Crusader был Castle Wolfenstein от id Software.  Почему вы не использовали вид от первого лица в Crusader? Я

11.5.2015 | Карты |

Нет комментариев

Начало пути

Вы начали свою карьеру в индустрии в одной из самых потрясающих игровых компаний 90-х.  Каково это было - работать в Origin в те дни, и как вы воспринимаете это сегодня?

11.5.2015 | Карты |

Нет комментариев

Когда вы сами в последний раз проходили эти игры?

Я ни разу не проходил Crusader от начала до конца. Я, наверное, переигрывал каждый кусочек каждого уровня десятки раз, но никогда не продерживался дольше нескольких уро

11.4.2015 | Карты |

Нет комментариев

Героиня

Героиня — это для Сгуо что-то новенькое. Да еще такая! Она заменяет “Атлантиде- 3” смысл и предысторию, научный комментарий, служит гибким сюжетным мостиком, пожира

11.4.2015 | Карты |

Нет комментариев