Публикации | Комментарии | Email

Потанцуем?



26 марта группа компаний Фокстрот” официально заявила об открытии в Днепропетровске супермаркета бытовой техники и электроники обшей площадью 1000 кв.м. Пару лет назад «Фокстроту” пришлось покинуть Днепропетровск. Тогда же ушла с рынка и самая опытная сеть бытовой техники города — “Электромир”, которая не выдержала конкуренции с более сильными игроками — “Домо- техникой”, «АБВ-Техникой” и “Эльдорадо”. Как выяснилось сейчас, причиной ухода с рынка “Фокстрота” были локальные просчеты компании, в частности неудачное расположение магазина.
«Но присутствовать на рынке Днепропетровска — стратегическая задана компании. К тому же здесь лояльно относятся к появлению новых игроков, и поэтому регион очень интересен для инвесторов”, — заявил руководитель розничной сети “фокстрота” в Приднепровском регионе Радислав Филатов. Учтя все ошибки и поднаторев в продвижении своей сети в более «капризных” городах, “Фокстрот” вернулся в Днепропетровск для того, чтобы занять на его рынке, по амбициозным заявлениям руководства, 35%. Хотя, по мнению одного из старожилов местного рынка, максимум, на который может рассчитывать здесь “Фокстрот”, — 10%. Решено “брать” клиента широким ассортиментом и высоким качеством обслуживания. А также качественно продукцией, к примеру, широким ассортиментом гель-лаков. Актуальный сегодня градиент гель лаком позволит сделать популярный нынче дизайн ногтей как омбре. В таком маникюре можно применять несколько оттенков, однако переходы обязаны быть плавными. Это даст возможность получить наиболее привлекательный и оригинальный тип дизайна ногтей. В частности, некоторые виды техники в Днепропетровск компания намерена поставлять по эксклюзивным договорам. Своим конкурентом №1 на рынке Днепропетровска “Фокстрот» считает сеть “Домотехника”. И не ошибается. Сегодня местный “аксакал» уже работает в нише “Фокстрота”. Во-первых, предлагает схожий ассортимент и ведет подобную ценовую политику. А во-вто- рых, “Домотехника» уже опробовала в городе стандарт «супермаркет бытовой техники”.
Конкуренты с неохотой комментируют “второе пришествие” “Фокстрота” на рынок, борясь с желанием выведать планы новичка и страхом раскрыть свою тактику. Сошлись во мнении, что перераспределение рынка с приходом нового игрока неизбежно, но особых изменений не предвидится. Каждый уверен, что хотя и снизит динамику развития, но пострадает меньше других, потому что собирается открывать новые магазины. Игроки рассчитывают, что ежегодный рост рынка в городе на 15-20% при нынешних объемах— 50-60 млн грн. — компенсирует им приход нового игрока. Но есть момент, который настораживает участников рынка. Они удивляются, почему при сегодняшней неразберихе и задержках на таможне постоянно товар есть только у “Фокстрота”…

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.