Публикации | Комментарии | Email

Tales Of Destiny




Перед нами первая попытка небезызвестной компании Namco попробовать свои силы в жанре action/RPG. Хорошо это или плохо, но данный представитель может считаться классическим в своем жанре, верно следуя установившимся в нем традициям. Очевидно, вступая на новую для себя дорогу, разработчики не захотели понапрасну рисковать, экспериментируя в области ролевых игр. Как и следовало ожидать от японской RPG, «Tales Of Destiny» сделан в стиле аниме и начинается с роскошной мультипликационной заставки.

Согласно правилам жанра, игра представляет смесь фэнтези и научной фантастики в стиле хай-тек. Кстати, в таком стиле можно сделать и ремонт в вашей квартире. В качестве покрытия свой выбор лучше остановить на плитке colorker edda. Она обладает прочностью и долговечностью, а также с легкостью впишется в любой интерьер. В игре вы выступаете в роли отважного героя по имени Stahn Aileron, которому придется пройти множество испытаний вместе со своим другом, говорящим мечом. Стоило вам обнаружить искомое холодное оружие, как вы оказались вовлечены в водоворот ужаснейших событий, неверное развитие которых грозит уничтожить (естественно!) всю планету Ваш разговорчивый меч, у которого даже есть имя (Dymlos), рассказывает вам, что необходимо предпринять для спасения мира, а также дает некоторые уроки, как раскрыть в себе специальные и сакральные умения путем преобразования в них очков опыта, получаемых в процессе игры. Вам также предстоит познакомиться с множеством других забавных персонажей. Некоторые присоединятся к вашей команде в определенной точке игрового сюжета, остальные необходимы только для того, чтобы делать этот самый сюжет более глубоким, запутанным и в меру интересным.

Единственное, что может немного разочаровать, так это графика. Все существа созданы в виде спрайтов, а происходящим предстоит любоваться из положения сверху, да и все визуальные решения в точности повторяют «Alundra». Необходимо отметить, что и во всех отношениях «Tales Of Destiny» в точности повторяет концепцию игр типа «Wild Arms». С другой стороны, подобная верность традициям никак не умаляет достоинств игры. В Японии она была продана тиражом более миллиона экземпляров именно благодаря своей ортодоксальности. Немаловажным достоинством является интерфейс, удобный в использовании. Меню опций сконструированы с разумной лаконичностью, а чтобы добраться до них, вам вовсе не обязательно проходить сквозь бесконечный ряд экранов статуса персонажа, инвентаря и количества хит-пойнтов. Противники созданы с любовью и довольно симпатичны. Магическая система игры представлена более чем двумя сотнями заклинаний.

Добавить комментарий

Вам надо зарегистрироваться, чтобы написать комментарий.