WORLD WAR 3: BLACK GOLD
Коньков у серии несколько, но все ОНИ какие-то, прямо скажем, горбунки. Во- первых, “роскошный” графический движок от Earth 2150, который вполне шустро крутится на нынешних среднестатистических машинах, мастерски воспроизводит смену дня и ночи и еще способен привлечь внимание скучающих игроков яркими цветными вспышками.
Во-вторых, так называемый “реализм”. Реализм заключается в том, что каждый из десяти с лишним юнитов, сражающихся на стороне участвующих в конфликте государств, имеет свой прототип в жизни и называется, скажем, не Ultrasonic Tank, а Т-80. Стрелять ультразвуком он при этом, конечно, не перестает.
В-третьих, силовое дизайнерское решение: ограничение количества средств, выделяемых на построение юнитов, мешает игроку построить восемьсот джипов “Хаммер” и пойти войной на соседа. В результате игра начинает походить на перетягивание одеяла — голову укроешь, ноги голые. Пойдешь в атаку, база без охраны. Приходится выкручиваться и, что греха таить, иногда думать. Поклонники жанра, разумеется, остаются недовольны, о чем незамедлительно сообщают на форуме игры в нецензурной форме с массой орфографических ошибок. Наверное, это дети. Кроме того, многие недовольны полным отсутствием в игре пехоты. Давить некого, на уровне пустынно, железные коробки толкутся и мешают друг другу в узких проходах. Не то чтобы мы очень любили всех этих автоматчиков и базукаменов, но совсем без них, как оказалось, очень одиноко. Вернитесь, мы все простим!